Роль платформенного "донора" для новинки прочат паркетнику HR-V (на фото). Его европейская премьера прошла минувшей осенью в Париже. Кроме того, "близнец" кроссовера под названиями Vezel и XR-V продается в Японии и Китае.
В фамильной иерархии модель займет место ниже Acura RDX, получив более короткий кузов и менее крутое базовое оснащение. На рынке она составит конкуренцию автомобилям вроде BMW X1 и Mercedes-Benz GLA, пишет WorldCarFans
Шасси HR-V позволит задействовать те же двигатели. Так, в Японии покупатели выбирают между бензиновой "четверкой" 1.5 i-VTEC и гибридным агрегатом (этот же ДВС плюс электромотор). Гибрид по умолчанию оснащен полным приводом Real Time All-Wheel-Drive с электронным дифференциалом.
По уровню бортового оснащения топовая Honda HR-V вполне сравнима со стандартными Acura. Клиент вправе заказать адаптивную подвеску, кожаный салон, зонируемый климат-контроль, систему видеообзора и автоматический парк-пилот. Активная безопасность усилена функцией Automatic Brake Hold, которая предохраняет кроссовер от случайного движения после остановки.