+7 (383) 285-8-285
г. Новосибирск, ул. Большевистская 125, корп. 3

Honda призывает пить автомобильный выхлоп

Новый бренд создан вместе с агентством Leo Burnett Melbourne. Первая рекламная кампания уже прошла в австралийских кинотеатрах – зрители получали бутылку с водой в качестве бонуса к билету на сеанс.

Помимо кинотеатров, вода появилась в дилерских центрах Honda. Чтобы не вводить в заблуждение потребителей, к каждой бутыли прилагается информация о том, как добыт предлагаемый продукт.

Источником воды оказался силовой агрегат автомобиля FCX Clarity (на фото). Машина работает, благодаря реакциям между водородом и кислородом. Выделяемая энергия идет на подзарядку аккумуляторов, к которым подключен электромотор, вращающий колеса. Ну а вода здесь играет роль выхлопа. Производители уверяют, что она абсолютно безопасна и пригодна к питью.

Новый бренд может стать отличной рекламой для водородных технологий, которые активно развивает Honda. Модель FCX Clarity уже шесть лет продается на рынках Японии и США (правда, счет реализованных экземпляров идет лишь на десятки). Ну а в следующем году японцы намерены представить товарную версию FCEV Concept, недавно показанного в Женеве. Водородная новинка сможет проехать около 480 километров на одном баке, а заправка ее баллонов займет всего около трех минут.

Яндекс.Метрика