Следуя пожеланиям клиентов, инженеры подняли четырехдверку на полтора сантиметра – до 16,5. По мнению разработчиков, этого должно хватить для российских дорожных условий.
Цены на Civic Sedan не изменились. Базовая версия Elegance доступна минимум за 829 тысяч рублей. Уплатив эту сумму, можно рассчитывать на электрические стеклоподъемники, подогрев передних кресел, аудиосистему с пятидюймовым дисплеем и USB-портом.
Под капотом модели стоит бензиновая "четверка" 1.8, которая выдает 141 лошадиную силу. В стандарте Honda имеет механическую трансмиссию, но более дорогие версии позволяют заказать "автомат" с пятью диапазонами. Правда, с МКПП седан показывает лучшую динамику, покоряя первую сотню за 9,1 секунды.
Топовые версии Civic Sedan подразумевают кожаный салон, круиз-контроль, электрические регулировки водительского сиденья, камеру заднего вида и подрулевые "лепестки" для переключения передач. Колеса здесь украшают литые диски размером 16 дюймов, а в крыше имеется люк с электроприводом. За комплектацию Executive дилеры попросят около миллиона рублей.