Решетка радиатора получила иную форму и увесистые хромированные перекладины, одна из которых эффектно "вплавлена" в головную оптику.
Передний бампер Honda Pilot имеет новую фактуру и блоки противотуманок. Очертания кузова сгладили почти все прямые углы, а боковое остекление уже не разделено массивной задней стойкой.
В интерьере полностью переделано торпедо. На центральной консоли прописался огромный экран мультимедиа и иные дефлекторы обдува. Снизу, на тоннеле оборудованы кнопки управления коробкой передач, роль которой исполняет новый "автомат" – с шестью или девятью диапазонами.
Под капотом – бензиновый двигатель 3.5 V6 с прямым впрыском. При малых нагрузках он способен отключать половину цилиндров, чтобы экономить топливо. Ну а в пробках водителю пригодится штатная система Start/Stop. Движок сочетается и с передним, и с полным приводом. К сожалению его отдача пока оставлена за кадром. Старый Pilot выдавал 250 лошадиных сил.
В Северной Америке новинку ожидают к лету, а в России – как минимум к концу года. Цены и комплектации будут раскрыты позже. Сейчас известно лишь, что в перечень оборудования Honda войдет LED-оптика, панорамная крыша, обогрев и вентиляция сидений, адаптивный круиз-контроль и литые диски R20. Опционально дилеры предложат отдельную мультимедийную систему Display Audio для задних пассажиров.