Под этим названием компания Honda предлагает на
внутреннем рынке известный компакт City; отметим, если в странах
Юго-Восточной Азии 6-е поколение City доступно с дизельными и
бензиновыми двигателями серии Earth Dreams, то японцам предлагается
только гибридная версия автомобиля, которая отличается высокой
экономичностью.
Внешне
седаны Grace и City почти идентичны: свежа концепция с большим передком
цвета платины, светодиодной оптикой и небольшим козырьком-спойлером
именуется Exciting H и первый раз была опробована на 3-м поколении Honda
Jazz. Зато интерьер седана, как обещают, "просторен практически так же,
как Accord Hybrid" и смотрится весьма дорого за счет
высококачественного мягкого пластика и лаковых элементов.
В силовую установку Sport Hybrid i-DCD входит 1,5-литровый 110-сильный двигатель, который работает по циклу Аткинсона, 29-сильный электромотор, встроенный в семиступенчатую роботизированную трансмиссию, и блок литиево-ионных батарей. Такой нестандартный пакет обеспечивает Honda Grace превосходную экономичность — 2,9 литра на 100 км в смешанном цикле для автомобиля с передним приводом и 3,4 литра на 100 км для полноприводной версии (есть и такой). Добавив стоимость от 1 950 000 иен (13 200 евро) мы получим практически идеальный маленький гибрид. Молодцы, Honda!