+7 (383) 285-8-285
г. Новосибирск, ул. Большевистская 125, корп. 3

Типы применяемых на Honda диагностических разъемов:

 

 

Внешний вид

Краткое описание

Марки и года (ориентировочно)

1

3-х и 2-х контактные разъемы Honda

все модели до 2001 г.

2

5-ти и 2-х контактные разъемы Honda

модели английского рынка 1995-2001 гг.

3

16-ти контактный разъем OBD-II-Honda в форме трапеции

все модели после 1996 г.



 

 

Тип разъема №1 - 3-х и 2-х контактные разъемы Honda

Марки и года (ориентировочно): все модели до 2001 г.

Назначение выводов диагностического разъема

 Вывод 

 Назначение 

     1

 K-линия диагностики

     2

 

 Питание +12В (АКБ)

     3

 

 Масса

     4

 

 Используется для считывания медленных кодов самодиагностики

     5

 

 Используется для считывания медленных кодов самодиагностики

Типичное расположение: в салоне

Внешний вид

 

 

 

 

Тип разъема №2 - 5-ти и 2-х контактные разъемы Honda

Марки и года (ориентировочно): модели английского рынка 1995-2001 гг.

Назначение выводов диагностического разъема

 Вывод 

 

 Назначение 

     1

 

 Масса

     2

 

 Питание +12В

     3

 

 L-линия - используется для считывания медленных кодов самодиагностики

     4

 

 K-линия диагностики

     5

 

 K-линия диагностики

     6

 

 Используется для считывания медленных кодов самодиагностики

     7

 

 Используется для считывания медленных кодов самодиагностики

Типичное расположение: в салоне

Внешний вид

 

Тип разъема №3 - 16-ти контактный разъем OBD-II-Honda в форме трапеции

Марки и года (ориентировочно): все модели после 1996 г.

Примечание: здесь приведена нумерация выводов аналогично общим OBD-II (SAE) стандартам. Нумерация выводов в документации Honda отличается от OBD-II (SAE)

Назначение выводов диагностического разъема

 Вывод 

 

 Назначение 

     4

 

 Заземление кузова

     5

 

 Сигнальное заземление

     6

 

 Линия CAN-High, J-2284

     7

 

 К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

     9

 

 SCS (Service Check System) - Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики

     12

 

 Вывод для программирования

     14

 

 Input/Output for VTM-4 and immobilizer control

     14

 

 Линия CAN-Low, J-2284

     15

 

 L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

     16

 

 Питание +12В от АКБ

Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя. На некоторых моделях может располагаться в районе левой ноги переднего пассажира "на боку" центрально консоли (CR-V), за пепельницей (Accord 1995-1997 гг.) и др.

Внешний вид

-->
© Хонда–Сан, 2002 - 2018